Морской аварийный змей с рыболовецкого траулера Суган, RA0LKG, подарок от подписчика
Всем добра!
Морской аварийный змей с рыболовецкого траулера Суган (подарок от подписчика с Крыма).
Именно Суган был спущен на воду 24 апреля 1978 года. Приписка г. Керчь. В декабре 2003 года был списан и передан в Турцию для утилизации, судно было распилено. Рыболовные траулеры морозильные типа «Прометей» (проект Атлантик 464) — серия рыболовных траулеров, построенных в период с 1974 по 1989 год на судостроительных заводах «Volkswerft VEB» в Штральзунде, ГДР (построено 195 единиц) и “Sant Nav Braila“, Брэила, Румыния (построено 6 единиц). Строились для рыболовных флотов СССР (178 траулеров), ГДР (8 траулеров) и Румынии (15 траулеров). По своим техническим характеристикам относятся к категории супертраулеров. Предназначались для лова рыбы с помощью донного и разноглубинного тралов в морской и океанической промысловых зонах, переработки рыбы в мороженую продукцию (50 тонн в сутки), с возможностью хранения или передачи её на транспортные рефрижераторы и береговые пункты приёма. На траулерах также размещались производственные линии для выработки консервов из печени рыб (2400 банок в сутки), полуфабриката медицинского жира из печени рыб (4,5 тонны в сутки, в зависимости от качества сырья), кормовой рыбной муки и технического жира (50-60 тонн в сутки, в зависимости от качества сырья). Надстройка и размещенная в ней ходовая рубка, а также бытовые и часть производственных помещений смещены к носовой части корпуса. Первые четыре траулера серии отличались характерной надстройкой, в которой ходовая рубка находилась на одну палубу выше, чем на последующих судах. Машинное отделение размещено ближе к корме. Носовая часть корпуса ниже ватерлинии заканчивается бульбом. На рабочей палубе, начинающейся за надстройкой, расположены две ваерные лебедки с барабанами для ваеров (стальных тросов несущих трал), два П - образных металлических портала с рабочими блоками. Дополнительный портал имеется в носовой части корпуса, перед надстройкой. На порталах размещены 6 грузовых стрел, две грузоподъёмностью по 5 тонн и четыре - 3-х тонные. В корме траулера имеется слип (специальный наклонный участок палубы по которому осуществляется спуск и подъём трала). На судах есть два рефрижераторных трюма объёмом по 1825 кубических метров каждый, с температурой охлаждения -28 градусов. Оборудованы помещения для хранения рыбных консервов (26 кубических метров), рыбной муки (380 кубических метров) и цистерны для рыбьего жира общим объёмом 19 кубических метров. Супертраулеры типа «Прометей» могут автономно работать в море до 70 суток. В настоящее время большая часть траулеров этого типа уже списана, хотя несколько судов эксплуатируют рыбодобывающие предприятия Владивостока и Находки.
Для помощи каналу и благодарностей:
💲 Сбер 2202 2062 9988 2980
Заходите! Возможно вы найдете что-то интересное для себя. Комментируйте, советуйте, критикуйте, вместе канал можно сделать лучше и интересней, не забывайтесь подписываться. Если есть предложения на тематику следующего ролика - готов рассмотреть предложения.
1 view
879
296
2 weeks ago 00:05:29 1
Танец Су-57 на форуме “Армия-2021“ 🔥 Dance Su-57 at the “Army-2021“
3 weeks ago 00:48:27 18
Call of Duty: Modern Warfare 3 - Конец игры #6 [2k60fps]
3 weeks ago 00:57:40 11
Call of Duty: Modern Warfare 3 - ГЭС “Гора“ #5 [2k60fps]
3 weeks ago 00:52:03 12
Call of Duty: Modern Warfare 3 - Олигарх #4 [2k60fps]
3 weeks ago 00:58:47 10
Call of Duty: Modern Warfare 3 - Точка возгорания #3 [2k60fps]
3 weeks ago 01:01:05 512
Call of Duty: Modern Warfare 3 - Грязная игра #2 [2k60fps]
3 weeks ago 00:56:03 14
Call of Duty: Modern Warfare 3 - Начало истории #1 [2k60fps]