Решаем задания из ЕГЭ 5 часов | Биология ЕГЭ 2023 | Умскул
➕ Успей записаться на Предбанник — пиши слово УСПЕЮ в сообщения группы:
ТГ канал Лины “Биосинтез сотки“
0:00:00 — Приветствие Лины
0:00:11 — План занятия. Организационные моменты
0:02:31 — Вариант №21 из сборника Рохлова
0:03:15 — Задание №1: уровень организации жизни
0:04:56 — Задание №2: осмос
0:07:19 — Задание №3: количество нуклеотидов
0:08:21 — Задание №4: соотношение генотипов
0:11:25 — Задания №5-6: строение клетки
0:19:12 — Задание №7: наследственная изменчивость
0:23:17 — Задание №8: последовательность этапов эмбриогенеза
0:36:06 — Задания №9-10: жизненный цикл мха
0:52:32 — Задание №11: жизнедеятельность бактерий
0:55:50 — Задание №12: расположение таксономических единиц
0:58:14 — Задания №13-14: строение головного мозга
1:02:50 — Задание №15: усиление теплоотдачи
1:09:34 — Задание №16: поступление пищи в пищевод
1:12:57 — Задание №17: экологический критерий
1:15:40 — Задание №18: искусственные экосистемы
1:16:12 — Задание №19: сравнительно-анатомические доказательства эволюции
1:18:16 — Задание №20: эволюционные этапы развития растительного мира
1:21:11 — Задание №21: органоиды клетки
1:22:39 — Задание №22: концентрация двух ароматических веществ
1:25:18 — Курс Предбанник
1:26:00 — Задания №23-24: влияние света на скорость роста растения
1:43:27 — Задание №25: строение рыбы
1:50:39 — Задание №26: причины возникновения теплового удара
1:54:35 — Задание №27: особенности земноводных, позволивших им выйти на сушу
2:02:10 — Задание №28: синтез иРНК и ДНК по антикодонам
2:15:25 — Задание №29: полное сцепление генов
2:27:45 — Вариант 22 из сборника Рохлова
2:27:55 — Задание №1: раздел биологии
2:28:20 — Задание №2: уровень адреналина в крови и сила сердцебиения
2:29:17 — Задание №3: количество хромосом в клетке вишни
2:32:42 — Задание №4: соотношение генотипов у потомков
2:33:32 — Задания №5-6: сперматогенез
2:39:57 — Задание №7: функция липидов
2:42:39 — Задание №8: процессы, происходящие при мейозе
3:08:32 — Задания №9-10: типы соцветий
3:13:08 — Задание №11: господствующее положение Покрытосеменных
3:14:25 — Задание №12: расположение таксономических единиц
3:15:32 — Задания №13-14: пищеварительная система человека
3:20:55 — Задание №15: влияние парасимпатической системы
3:23:57 — Задание №16: соподчиненность структур выделительной системы
3:28:36 — Задание №17: описание идиоадаптаций
3:30:41 — Задание №18: грибы в биоценозах
3:32:06 — Задание №19: таксоны животных и признаки человека
3:34:15 — Задание №20: производство белка в бактериальных клетках
3:36:12 — Задание №21: экологические группы птиц
3:38:43 — Задание №22: влияние мутации CD24 на липидный и углеводный обмен у мышей
4:03:52 — курс Предбанник
4:04:31 — Задания №23-24: влияние антибиотика на рост кишечной палочки
4:13:30 — Задание №25: структуры уха
4:19:43 — Задание №26: водно-солевой гомеостаз инфузории-туфельки
4:24:10 — Задание №27: биотические отношения между организмами
4:32:01 — Задание №28: биосинтез белка (синтез тРНК)
4:45:23 — Задание №29: на крисс-кросс
4:58:43 — Окончание вебинара. Подведение итогов