СИЛА МАРКЕТИНГА И СИЛА ПАРТНЕРСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В САНАТОРИЯХ ЧАСТЬ 3

Наблюдаемый рост спроса во внутреннем туризме не всегда гарантирует рост продаж в отдельно взятом объекте. Новая аудитория приходит с новыми требованиями и нужна внимательная работа по перенастройке маркетинговых процессов. Мощнейшим инструментом роста доходности здравницы являются дополнительные продукты и услуги. При умелом подходе доход от доп-услуг может составлять от 30 до 50% в структуре выручки. Дополнительные услуги можно развивать самостоятельно, можно нанять за дорого специализированное агентство, а можно воспользоваться квалифицированной помощью партнёра, не создавая дополнительных затрат. Правильное партнёрство – это взаимовыгодное сотрудничество, в котором гарантированно выигрывают оба партнёра. На вебинаре мы на реальных примерах из отрасли расскажем о том, как это работает, как у здравниц уже получается привлекать и удерживать клиентов с помощью дополнительных услуг. О партнерской таргетированной рекламе и прочих инструментах партнёрского маркетинга для расширения охвата ау
Back to Top