Как выстроить эффективные коммуникации с гостем санатория

1 февраля состоялся вебинар «Как выстроить эффективные коммуникации с гостем санатория. Кейс от лидера рейтинга «ТОП-100 российских здравниц». На вебинаре разобрали как правильно выстроить стратегию взаимодействия с гостем на примере мирового курорта премиум-класса Mriya Resort & SPA 5* - лидера рейтинга «ТОП-100 российских здравниц» за 2021 год. В программе вебинара: • Исследование CJM (внешние и внутренние точки касания, иллюстрации) • Система внешних коммуникаций: PR, SMM, Digital, наружная реклама, партнерство • Система сбора обратной связи • Улучшение сервиса и обучение сотрудников Спикер вебинара: Наталья Князева – руководитель маркетинга медицины Mriya Resort & SPA 5* Следите за новостями Ассоциации: Вконтакте - Telegram - Одноклассники Телефон: 7 (495) 775-22-03 WhatsApp: 7 909 910 70 05 Сайт email : inf@
Back to Top