Зачем санаториям проводить исследования потребностей гостей
Выявление потребностей клиента — один из важнейших этапов как в продажах, так и в формировании лояльности. Если вы будете внимательно относиться к потребностям клиентов, они это обязательно оценят и возможно еще не раз вернутся в ваш санаторий.
На вебинаре разобрали:
- Для чего следует постоянно изучать изменяющиеся потребности клиентов?
- Как правильно составить анкету для исследования, проводить интервью и работать с результатами?
- ТОП-9 эффективных инструментов: как санаториям увеличить базу лояльных гостей
Cпикер вебинара:
Юлия Иванова - Бизнес-консультант по развитию санаториев, сервис-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли.
Следите за новостями Ассоциации:
Вконтакте -
Telegram -
Одноклассники
Телефон: 7 (495) 775-22-03 WhatsApp: 7 909 910 70 05
Сайт email : inf@
1 view
400
131
3 months ago 00:03:16 1
TIFFOSI - Поколение потребления
3 months ago 00:15:59 1
Кондрашов-Лайф. Зачем считать калории?
3 months ago 00:15:48 1
92% людей едят неправильно! Вот из за чего люди полнеют
4 months ago 00:12:13 1
5 ШОКИРУЮЩИХ СЛУЧАЕВ КОГДА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРАБОТАЛА. Как заставить мечты и цели сбываться?
4 months ago 00:04:14 1
За чей счëт? В.Кичкирук..
4 months ago 00:00:46 1
Пансионат смерти под Казанью: кто и зачем доводил стариков до смерти? #казань #щербаково
4 months ago 00:24:01 1
Смелые заявления Токаева. Бишкек может вернуть казахские пансионаты на Иссык-Куле | АЗИЯ
4 months ago 00:12:15 2
💊КАК ВОССТАНОВИТЬ СОСУДЫ? КАК СНИЗИТЬ ХОЛЕСТЕРИН? ОМЕГА 3 И ЗДОРОВЬЕ Врач эндокринолог Ольга Павлова
5 months ago 02:16:10 1
Кооператив Орбана: как Венгрия идет путем России и где остановится. Фильм Константина Гольденцвайга
5 months ago 00:02:51 1
Все дачники скажут мне, СПАСИБО! Капельный полив из пятилитровых бутылок и ушных палочек
5 months ago 00:20:56 2
“Хотели ударить по Беларуси“. СБЕЖАВШАЯ активистка беглых о плане с дронами, “Литвинах“, возвращении