Зачем санаториям проводить исследования потребностей гостей

Выявление потребностей клиента — один из важнейших этапов как в продажах, так и в формировании лояльности. Если вы будете внимательно относиться к потребностям клиентов, они это обязательно оценят и возможно еще не раз вернутся в ваш санаторий. На вебинаре разобрали: - Для чего следует постоянно изучать изменяющиеся потребности клиентов? - Как правильно составить анкету для исследования, проводить интервью и работать с результатами? - ТОП-9 эффективных инструментов: как санаториям увеличить базу лояльных гостей Cпикер вебинара: Юлия Иванова - Бизнес-консультант по развитию санаториев, сервис-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли. Следите за новостями Ассоциации: Вконтакте - Telegram - Одноклассники Телефон: 7 (495) 775-22-03 WhatsApp: 7 909 910 70 05 Сайт email : inf@
Back to Top