Видеоинструкция к конкурсу «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности».
Вебинар на тему: «Клиентский сервис - главный фактор успеха или как выиграть в «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности».
Ведущие вебинара:
Михаил Данилов, медицинский директор
Наталья Давыдова, директор по маркетингу
В этом вебинаре мы раскрыли темы:
• Почему клиентский сервис - главный рецепт успеха современного санатория
• Как будет проходить конкурс и как принять участие?
• Почему в конкурсе «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» именно 5 категорий?
• Какие преимущества дает здравнице участие в новой номинации рейтинга «ТОП-100 российских здравниц» и кто может участвовать в конкурсе?
• Какие шаги стоит предпринять для победы в номинации и почему богатство интерьеров не главное для победы?
2:31 Проект Ассоциации “Рейтинг ТОП-100 российских здравниц“
4:15 Организационные вопросы конкурса “ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности“
7:29 Почему клиентский сервис - главный рецепт успеха современного санатория
22:00 Какие документы мы пришлем на почту , после заполнения заявки. На что обратить внимание.
24:17 Номинация “Лучший номер“
31:23 Номинация “Лучшее медицинское отделение“
34:37 Номинация “Лучшее детское пространство“
36:00 Номинация “Лучшее пространство для отдыха“
36:53 Номинация “Лучший ресторан“
Будем рады ответить на все вопросы!
Удачи в конкурсе!
Подробно о конкурсе “ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности“ на сайте
Следите за новостями Ассоциации:
Вконтакте -
Telegram -
Одноклассники
Телефон: 7 (495) 775-22-03 WhatsApp: 7 909 910 70 05
Сайт email : inf@.
2 views
474
65
4 weeks ago 00:19:28 1
Малахов не сумел отбрыкаться от повестки. Как война пришла в развлекательные шоу | Разборы
1 month ago 00:09:20 7
ЛИПСИЦ о бедности в США и России. «Пенсионеры попали в беду»