«КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ САНАТОРИЕВ)»
Разобрали на вебинаре:
Как работает интернет-маркетинг? Схема, которой пользуются интернет-маркетологи Лидмашины
Источники трафика: анализ типичных ошибок и недочетов
Взгляд с точки зрения пользователя: что важно видеть на сайте?
Как отделы продаж санаториев отвечают на телефонные звонки и вопросы в социальных сетях?
Ответы на вопросы участников вебинара
Спикер:
Анна Герасимова
ROI-маркетёр агентства Лидмашина, автор интернет-маркетингового исследования санаториев, спикер Всероссийского форума «Здравница»
Следите за новостями Ассоциации:
Вконтакте -
Telegram -
Одноклассники
Телефон: 7 (495) 775-22-03 WhatsApp: 7 909 910 70 05
Сайт email : inf@