Что хотели сказать авторы игры Elden Ring: от механик до идеи
По данным Steam, игру Elden Ring купили уже 30 миллионов человек, каждый из которых в среднем отдал ей по 70 часов жизни. Что это за игра? Что находят в ней все эти люди? Как и почему она добилась такого успеха?
Elden Ring — творение японской студии From Software, ставшее кульминацией не только их подходов к созданию игр, но и целой истории японских попыток художественного осмысления Западного мира и своего места в нём.
Что представляет собой внутреннее устройство игры Elden Ring? Какие чувства она пробуждает в своей аудитории и какие идеи в неё заложены. Мы проведём параллели с другими вдохновившими Elden Ring художественными творениями, и рассмотрим как они воплощаются при помощи специфичных для создателей игровых механик.
Докладчик- Максим Преображенский
В обсуждении участвовали инди-разработчики:
Матвей Кузнецов (Legate Studio)
Иван Робанишвили (Проект SYNCHRO)
Ссылка на доклад -
▬▬▬▬▬▬▬τ
1 view
0
0
2 weeks ago 02:55:23 1
ФИЛЬМ ДО СЛЕЗ! ОН НЕ ХОТЕЛ ДЕТЕЙ А ПОЛУЧИЛ СРАЗУ ТРОИХ СИРОТ СЕСТРЫ! Клевер желаний! Новый фильм
2 weeks ago 00:21:47 12
Обзор предложений по продаже квартир в Марианских Лазнях. Январь 2025.
3 weeks ago 00:32:06 1
БЫВШИЙ СОЛДАТ хотел попрощаться со своей СОБАКОЙ в суде, но то, что произошло, потрясло ВСЕХ!