Безопасны ли дороги? За полгода в Ульяновской области задержаны почти две тысячи пьяных водителей

То, что у городских властей есть внимание к потребностям разных категорий населения - безусловно, большой плюс. Что на другой чаше весов? Вместо двух-трёх парковочных мест - одно, появятся ли специально обустроенные парковки - город не сообщает: центр и так загружен и застроен, и стройки не прекращаются. Точечные, хотя много было разговоров об их недопустимости. Но региональная столица годами живёт без генплана. Плюсом - в новых обстоятельствах люди ловят маршрутки, выходя на проезжую часть: за стоящими вдоль велодорожки машинами их попросту не видно. А сама не затормозит - остановки по требованию, так заведено. Это летом, а оно в наших широтах короткое, зимой дороги ещё уже: залежи снега на обочинах объясняются всегда просто: техники не хватает. Созданы условия для любителей двухколёсных средств передвижения, но у остальных - не важно: пешеходов ли, автовладельцев ли - права такие же. Права на комфортное проживание в родном городе. К теме велоновшества, очевидно, мы обратимся ещё не раз. И в продолжение д
Back to Top