Счастье пациента в ваших руках. Как выстроить идеальные отношения с пациентом

📢 Хотите узнать, как внедрить эффективные способы коммуникации с пациентами во время приема? 💬💡 😊 Как выстроить идеальные отношения с пациентом, используя современные технологии? 🤝💻💯 Как создать положительный опыт обслуживания и укрепить связь между пациентами и клиникой? 🏥💙👥 ✨ Обо всем этом вы узнаете из записи нашего вебинара! ✨ 🎯 Тема урока: “Счастье пациента в ваших руках. Как выстроить идеальные отношения с пациентом с помощью автоматизации?“ 😄🌟👨‍⚕️🤝 ➡️ О чем говорили на вебинаре? - Эффективная коммуникация в медицине: секреты успеха - Базовые потребности и ожидания пациента и врача от лечения - Управление ВНИМАНИЕМ, как необходимая компетенция медицинских работников - Основы эффективной коммуникации во время медицинского приема - Типичные конструктивные и негативные сценарии коммуникации - Простые принципы и приемы для построения долгосрочных и доверительных отношений с пациентами 🎤 Спикер: Андрей Пугачев - Ректор ООО “Медицинская академия постдипломного образования” - Основатель портала Медобучение.рф - Со-основатель Академии медицинской косметологии ELIXIR ESTATE - Разработчик программ по менеджменту и организации здравоохранения, автор метода эффективного взаимодействия “КОММУНИКАЦИЯ 4х4”. ➡️ “Автоматизация“ отношений с пациентом - Аналитика и отчетность по пациенту в Клиентикс 2.0 МИС. Снимаем данные, а что делать с ними дальше? - История отношений с клиентом. Как отследить и предотвратить отток пациентов с помощью автоматизации? - Работа с источниками обращений. Как отслеживать первичные и повторные визиты. - Отслеживание реферальной системы (фиксация в клиенте/визите) и учет реферальной системы при расчете ЗП сотрудникам 🎤 Спикер: Андрей Трубачев - Руководитель отдела клиентского обслуживания Клиентикс CRM
Back to Top