Счастье пациента в ваших руках. Как выстроить идеальные отношения с пациентом
📢 Хотите узнать, как внедрить эффективные способы коммуникации с пациентами во время приема? 💬💡 😊
Как выстроить идеальные отношения с пациентом, используя современные технологии? 🤝💻💯
Как создать положительный опыт обслуживания и укрепить связь между пациентами и клиникой? 🏥💙👥
✨ Обо всем этом вы узнаете из записи нашего вебинара! ✨
🎯 Тема урока: “Счастье пациента в ваших руках. Как выстроить идеальные отношения с пациентом с помощью автоматизации?“ 😄🌟👨⚕️🤝
➡️ О чем говорили на вебинаре?
- Эффективная коммуникация в медицине: секреты успеха
- Базовые потребности и ожидания пациента и врача от лечения
- Управление ВНИМАНИЕМ, как необходимая компетенция медицинских работников
- Основы эффективной коммуникации во время медицинского приема
- Типичные конструктивные и негативные сценарии коммуникации
- Простые принципы и приемы для построения долгосрочных и доверительных отношений с пациентами
🎤 Спикер: Андрей Пугачев
- Ректор ООО “Медицинская академия постдипломного образования”
- Основатель портала Медобучение.рф
- Со-основатель Академии медицинской косметологии ELIXIR ESTATE
- Разработчик программ по менеджменту и организации здравоохранения, автор метода эффективного взаимодействия “КОММУНИКАЦИЯ 4х4”.
➡️ “Автоматизация“ отношений с пациентом
- Аналитика и отчетность по пациенту в Клиентикс 2.0 МИС. Снимаем данные, а что делать с ними дальше?
- История отношений с клиентом. Как отследить и предотвратить отток пациентов с помощью автоматизации?
- Работа с источниками обращений. Как отслеживать первичные и повторные визиты.
- Отслеживание реферальной системы (фиксация в клиенте/визите) и учет реферальной системы при расчете ЗП сотрудникам
🎤 Спикер: Андрей Трубачев
- Руководитель отдела клиентского обслуживания Клиентикс CRM
1 view
180
47
3 months ago 01:03:15 1
ВАШ МОЗГ МОЖЕТ ВСЁ - интервью с нейрохирургом Беном Карсоном
3 months ago 00:28:27 1
Сделал и на 10 лет забыл про боль в области тазобедренного сустава. Теперь хоть в балет.