Как выбрать bcd или компенсатор плавучести для дайвинга. Советы новичкам
Жилеты-компенсаторы бывают двух типов: классические, когда воздушная камера у вас расположена по бокам и за спиной, а так же типа крыло, когда вся воздушная камера находится у вас строго за спиной. Какой из них лучше именно для вас, можно установить только опытным путем.
Лично мое мнение – классика на поверхности более удобна и позволяет с комфортом находиться в вертикальном положении. А вот крыло, кто бы чего вам не говорил, все равно будет стараться мокнуть вас лицом в воду. Это просто физика и ничего личного.
Все-таки крылья, как ни крути, удобны при занятии рекреационным техническим дайвингом, когда есть необходимость брать с собой 2 и более баллонов. А для любительского рекреационного дайвинга вполне достаточно и обычного жилета. Не зря же классические жилеты-компенсаторы еще порой называют птичьим гнездом – в нем везде и всегда удобно.
Выбирая свой жилет, обратите внимание на наличие у него интегрированной грузовой системы – специальных карманов куда вы можете убрать весь груз и отказаться от надоевшего грузового пояса.
Потом присмотритесь к тому, как эта система работает – если для того, чтобы избавиться от груза, вам необходимо дергать всевозможные ручки под разными углами, то, скорее всего, это что-то извращенно-французское. В итоге вы эти ручки сломаете, а карманы потеряете - на что, по большому счету, и рассчитывают фирмы производители данной экипировки.
Самый простой и самый надежный способ крепления грузовых карманов – это обычные углепластиковые пряжки «папа-мама». Сама конструкция компактна, легка в обращении и потерять или сломать ее очень сложно.
Наличие карманов в самом жилете является большим плюсом, ведь в них с большим удовольствием убирается масса нужных вещей, вроде фонарика или запасной маски.
Еще большим плюсом станут небольшие карманы на спине, рядом с баллоном. Они позволят убрать часть груза с талии и добиться идеального положения в воде.
Отдельной строкой можно упомянуть всевозможные подвески, моностропы и тому подобные изыски из области ненужного. Туда же мы отправляем и компенсаторы типа сайдмаунт, когда баллоны висят по бокам. Все это придумывалось для погружений в пещеры и всевозможные опасные места - в обычной жизни это вам совсем не нужно. Человек, который отправляется с одним баллоном под воду в технической конфигурации снаряжения, выглядит как страстный любовник, который пытается поразить свою даму сердца любовным танцем, стоя в ластах и в гамаке. С одной стороны – можно, но возникает резонный вопрос – а зачем?
1 view
945
237
3 months ago 00:05:15 1
Тиньков выбирает в какой вуз поступить
3 months ago 00:28:16 1
Электропроводка. ТОП-10 правила электропроводки.
3 months ago 01:13:35 1
Мы входим в период КАТАСТРОФ и КРИЗИСОВ // Что будет с Россией после выборов / Андрей Школьников
3 months ago 00:14:16 1
СМОТРЕТЬ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ🔥ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ ВЫБОР
3 months ago 00:28:50 1
Изучаем космос - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ! Солнечная система для детей .
3 months ago 00:33:17 1
Перед Путиным стоит тяжёлый и опасный выбор. Андрей Фурсов
3 months ago 00:09:30 1
Как сделать судоку куб своими руками.
3 months ago 00:20:46 1
Это трагедия, которая происходит в моей стране. Надеюсь, что на Путина упадет кирпич / Лиза Пушкина
3 months ago 00:02:52 1
Косточка На Ноге Втянется За Сутки. Просто Приложите....
3 months ago 00:35:54 1
Спускаемся в угольную шахту с шахтерами
3 months ago 00:03:36 1
ПЕВЕЦ-КОЛЯСОЧНИК УМИРАЛ ГЛЯДЯ В ГЛАЗА ЛЮБИМОЙ. Максим Вербенин