Как контролировать работу менеджеров в CRM-системе.

Как контролировать, насколько правильно работают сотрудники в CRM-системе. Подходит для любой CRM-системы, показано на примере Битрикс24. Бесплатная консультация по внедрению CRM-системы: 0:00 - Начало 0:29 - Не должно быть сделок с просроченными задачами. 1:52 - Не должно быть сделок без задач. 2:21 - Не должно быть просроченных задач. 2:56 - Задачи должны быть поставлены из карточек сделок, а не из карточек клиентов. 3:28 - Не должно быть такого, что история по клиенту не понятна. 5:35 - Не должно быть такого, что поля карточек (контактов, компаний, сделок) заполнены неверно. 6:08 - В лидах (как и в сделках) должен быть порядок.
Back to Top