Доставка может быть инструментом маркетинга? - Логистика в E-commerce

А вы когда-нибудь задумывались как превратить привычный сервис доставки в инструмент маркетинга? Мы пригласили экспертов, которые поделились практическими рекомендациями и идеями, которые будут полезны многим бизнесам, работающим с доставкой товаров и не только. Алексей Ермаков - Директор по логистике «Снежной Королевы», Максим Плаксив - Основатель и СЕО компании GiperFM и Денис Смелов - Коммерческий директор самой дружелюбной службы доставки Dalli Service. 00:00 Начало 00:32 Визитка 01:47 Разделение: онлайн, офлайн в giper fm 03:48 Dalii о высоком качестве доставки 05:17 Про важность отзывов и готовность за них платить 06:55 Про сопутствующие услуги в логистике 09:27 О контроле звонков в Dalli 12:15 Стандарт омниканальной логистики в Снежной Королеве 14:47 Про важность перссонала 16:41 Чему научила пандемия Снежную Королеву 17:45 О корпоративной культуре в Giper fm 18:37 О внутренней среде в Dalli 20:39 Giper fm о правильной логистике 25:05 Как найти синергия маркетинга и логистики 27:32 Заказы и доставка 28:18 Маркетинг в логистике для брендов 30:04 Метрики в логистике 32:05 Метрики логистики в Dalli 35:35 Как конкурировать сервисом с маркетплейсами 43:50 Снежная Королева про важность OMS 44:56 Dalli о взаимодействии с клиентами 46:26 Вывод от Dalli 48:48 О партнерах от Снежной королевы 50:40 Резюме от Giper fm 52:14 Прощаемся Аудиоверсия интервью в подкастах: Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: ________ Партнеры проекта: ■ Dalli-Service - Быстрая доставка для интернет-магазинов: ■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : ■ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений для крупного ритейла и банков - ■ Kinescope - Видео сервис для бизнеса - ________ Наш сайт: Наш Telegram:
Back to Top