Что там нового у Google?
Во-первых, в Google Ads для Performance Max стал доступен Планировщик результатов.
Во-вторых, Автоматизированные правила Google Рекламы теперь стали доступны и для групп объектов.
В-третьих, число доступных заголовков в Google Рекламе увеличится с 5 до 15.
В-четвертых, сегменты по данным рекламодателя теперь можно добавлять как сигналы таргетинга для Performance Max.
И наконец в-пятых, Google Ads представила инструмент Bumper Machine, который упростил создание объявлений-заставок для YouTube.
#Google
#GoogleAds
#GoogleРеклама
Мы в социальных сетях:
Facebook:
ВКонтакте:
Instagram: @webcomacademy
LinkedIn:
1 view
0
0
6 days ago 01:29:03 1
[Дмитрий Череватенко] Сергей Чихачёв — про 2 сезон “Кибердеревни“, внезапную популярность, Робогозина от Бурунова