Уроки с Ольгой Каморник. Анна. Урок 1, часть 2.

Узнать обо мне больше можно на моем официальном сайте Записаться на разбор, консультацию или урок можно на сайте - Во второй части первого урока с Анной мы переходим от разбора песни “Wish You Were Here“ группы Pink Floyd к продолжению разучивания Solo no.5 Нила Янга. Публикую запись урока от . В заставках звучат фрагменты из песни группы Pink Floyd “Wish You Were Here“ и музыки Нила Янга из фильма “Dead Man“. ссылка на 1-ю часть этого урока с Анной: ссылка на полную версию урока с Анной: 📍 Сегодня на уроке мы поговорим: 👉 немного о музыке Pink Floyd 👉 о том, мелодия вступления Wish You Were Here построена целиком на пентатонике 👉 как выгрываться в новое произведение 00:12 Предлагаю перейти к разучиванию второй композиции и делаем короткий перерыв. Пока появилась пауза смотрю табы Wish You Were Here 01:36 Рассказываю Анне, что все вступление состоит из одного аккорда и необходимо только разучить мелодию и добавить ее к аккомпанирующему рисунку 02:12 Анна делится эмоциями, которые вызывает песня 2:33 Рассказываю, что роль этого эпизода - вступление 02:54 Разбираем звучание и аппликатуру аккорда, который звучит во вступлении 04:27 Напоминаю Анне про пентатонику и обсуждаем, что Гилмор этим ладом пользовался, объясняю, что и она сама сможет писать мелодии в этом ладу 06:00 Анна говорит, что заметила, что у Нила Янга соло вокруг одной темы крутится и мы обсуждаем, что не всегда так бывает 06:58 Приступаем к песне Dead Man, договариваемся, что начнем не с “минусом“, а соло, чтобы Анна сначала потрениовалась и вспомнила, что там и как 07:24 Анна вспоминает, что ей мешают кольца и я рассказываю, что можно кольцом играть, как слайдом 08:56 Предлагаю Анне посмотреть в ютубе исполнителей на слайд-гитаре и обсуждаем историю появления слайда и какие бывают варианты слайдов. 10:05 Предлагаю Анне настроить звуковые эффекты, которые более похожи на звучание гитары Нила Янга. 10:45 Рассказываю, что самое распространенное соло из саундтрека начинается не со вступления, а сразу с темы. 11:14 Предлагаю начать играть с главной темы 11:58 Обсуждаем, что вызывает сложности 12:30 Началась путаница во второй фразе и мы пытаемся разобраться в ней 13:14 Анна просит сделать паузу, т.к. у нее вентилятор сдувает ноты и я рассказываю историю, как сдула ноты у музыкантов, ударив в барабан. 14:36 Возвращаемся к музыке 15:33 Анна просит подсказку и я включаю обзор ее рук, чтобы понять, о чем разговор. Анна играет до момента, где нужна подсказка 16:50 Комментирую сложный эпизод, Анна пробует, показываю с новыми разъяснениями. 19:55 Показываю маленькое упражнение. 20:49 Предлагаю рискнуть и сыграть с аккомпанементом, предупреждаю, что первый раз соберет всех блок и надо “накатывать“. Так и происходит... 22:48 Комментирую, что в этот раз Анна продвинулась дальше. 23:30 Подводим итоги. Отмечаю позитивные моменты, предлагаю закреплять с “минусом“ первую строчку, пока в руки вкладываются остальные. Рассказываю про игру большими эпизодами. 25:53 Обсуждаем домашнее задание и привычку играть маленькими эпизодами. 28:16 Прощаемся Если у вас есть вопрос - можете задать его мне по почте kamornikrazbor@ :) Подписывайтесь на все мои каналы и соцсети музыкальной эко-системы Ольги Каморник: YouTube: ► канал “Музыкальные разборы с Ольгой Каморник“: ► канал “Музыкальные уроки с Ольгой Каморник“: ► канал “Разговоры о музыке с Ольгой Каморник“: ► канал “Вопросы и ответы с Ольгой Каморник“: VK: ►бесплатная открытая группа “Музыкальные разборы с Ольгой Каморник“: ►бесплатная открытая группа “Музыкальные уроки с Ольгой Каморник“: ►бесплатная открытая группа “Вопросы и ответы с Ольгой Каморник“: ►бесплатная открытая группа “Разговоры о музыке с Ольгой Каморник“: Telegram: ► бесплатный открытый канал “Музыкальные уроки с Ольгой Каморник“: ► бесплатный открытый канал “Музыкальные разборы с Ольгой Каморник: ►бесплатный открытый канал “Вопросы и ответы с Ольгой Каморник“: #ольгакаморникгитара #укулеле #электрогитара #музыка #music
Back to Top