Джером Хаинс “ Четыре голоса человека “ апподжио

Мастера вокала о технике вокала: Великий мастер оперной сцены откровенно делится со своими проблемами возникшими уже во времена профессионалной карьеры и как он их разрешил Баритоне Джосеф Шор выступил(уже после смерти Хаинса) с критикой книги своего учителя, при этом называя его своим учеником(будучи на 20 лет младше) и утверждая что Маестро Хаинс посвятил эту книгу именно ему, что есть другая неправда (Маестро посвящает книгу любимой Люси. Реакция на книгу была противоречивой и Шор решил воспользоватся и заработать, на мой взгляд дивиденды. “В своём письме Джозеф Шор предвидел подобную реакцию. Похвалив практическую часть, теоретическую он раскритиковал в пух и прах. Основная мысль Шора: “нельзя строить методику обучения пению на внутренних ощущениях (всегда строго индивидуальных) вместо объективных научных данных о физиологии и акустике голоса.“ Здесь Шора заклинивает в сторону т.н чисто научного подхода слабой стороной которого являестся полное пренебрежение к вокальному слуху кот
Back to Top