THE ELDER SCROLLS III MORROWIND: ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРЫ

20 лет назад – в мае 2002 года - вышла компьютерная игра «The Elder Scrolls III: Morrowind». В кругу любителей ролевых компьютерных игр (RPG) в жанре фэнтези «Морровинду» суждено было обрести культовый статус. Многим, кто застал видеоигры тех лет, больше вдохновляли изучать историю собственно исторические игры – различные стратегии и RPG. Однако в этом ролике мы показываем, что «Morrowind», как и вся вселенная «древних свитков», представляет собой довольно точное воспроизведение многих элементов политики, общества, религии, мировоззрения и культуры Античности и Средневековья. Почему Морровинд так похож на типичную римскую провинцию? Кто был более терпим к чужим богам: выдуманный имперский культ Тамриэля или римский языческий пантеон? И почему Нереварин – это типичный мифический Средневековья? Встречайте новой ролик канала «ИсторияДляВсех» на тему исторического анализа компьютерных игр!
Back to Top