Хорошее дело браком не назовут...! (c)

!!! Оказалось, что перед просмотром необходимо кое-что напомнить... Разъяснялка-напоминалка ... взято из книжки “Однажды вечером“ (с) Кузьмин, Щепетков, 1991... >СЛУЧАЙ. В программу второго Вечера был заявлен Американцев со своей на тот период ученицей Евгенией Глазановой. Гитара была в руках у Александра, потому что до этого так сложилось. Они решили, что их голоса слишком разные и петь будет один из них. Очень красиво они вышли вперед, Американцев заиграл, Женечка запела. Это был романс “Белой акации гроздья душистые...“ Вдруг случилось непредвиденное - Женечка замолкла. Вскоре замолкла и гитара. Американцев, не говоря ни слова, посмотрел на Женю, как Остап Бендер на мадам Грицацуеву - с жалостью и надеждой. Женя немного помялась, посмотрела в бумажку, в которую и до этого уже не раз заглядывала. Начав куплет сначала, они доходят до той же самой строки, и ... гитара опять остается в одиночестве. Взгляд Американцева изменился и стал похожим на взгляд Иа-Иа, которым тот посмотрел на Пятачка, не донесшего ему шарик в подарок на день рождения, - с пониманием, что большего от Пятачка уже не дождешься. Не стоит подробно описывать дальнейшее, достаточно сказать о том, как Американцев посмотрел на Женечку в третий раз. На ум приходит пусть кровавая, но вечная классика. Это был Мавр. Они решили прекратить выступление. Специально стоит отметить реакцию зала. С первого раза из зала послышались слова, потому что в нем было не мало любителей романса. Во второй раз зал уже запел. Одним словом, получился хороший массовый номер. И, несмотря на то, что песня не была допета, уход дуэта со сцены был встречен бурными аплодисментами зала, возгласами “Браво“, “Бис“ и другими ободряющими призывами. - Вернемся к Воловику, который вышел и пошло пошутил, тем самым привнеся традицию изящной развязности и пошловатости. Одним словом, как честный человек, Александр Адольфович до сих пор обязан. >
Back to Top