Смелый путь геймдизайнера Braveland (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Всем привет! Сегодня у нас в гостях Антон Михайлов, человек с большим бэкграундом в играх. Поговорим про культовые калининградские студии, в которых Антону довелось поработать, про серию Braveland которую ребята начали делать как инди, про Spaceland и Apple Arcade и про новый проект Knights of Braveland. Заваривайте чай с мятой и анисом и запасайтесь печеньками! Будет интересно! --------- Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL). 3:05 - Терраформирование Марса (настолка). 8:49 - Hogwarts Legacy. 12:25 - Леонид Парфёнов “НАМЕДНИ И ВСЕГДА“. 14:33 - Антон Михайлов о своём опыте в геймдеве и о Андрее KranK’е Кузьмине. 20:56 - King’s Bounty: Принцесса в доспехах и Легионы. 23:13 - Tortuga Team: первая игра до Greenlight. 25:12 - Braveland. 29:50 - Sunday Avenue и White Nights. 34:03 - Spaceland и рандом в играх. 43:14 - Уровень сложности. Оказуаленный XCOM. 44:59 - Как попали в Apple Arcade. 57:58 - Epic Games открытый стор и шутки про 18 контент. 1:01:49 - Knights of Braveland. Год с готовой игрой. 1:09:35 - Онлайн, фидбек и издатели. 1:16:26 - Статистика в Steam. 1:20:20 - Кол-во контента. 1:23:36 - Мультиплеер на других платформах. 1:26:03 - Геймдизайн в Beat’em up. Почему в СНГ мало реалтаймов. 1:33:12 - Прототипы и вертикальные срезы. 1:37:05 - Команда. 1:37:57 - Где брать силы, чтобы продолжать делать игры. Подписаться на нашу email рассылку, чтобы не пропускать новые выпуски: Телеграмм канал: Twitter: Пилим, Трем на других платформах: Site: Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416 Google Podcasts: Spotify: Яндекс.Музыка:
Back to Top