Восхождение на гору Белуха 5 - спуск в долину Аккем

Выспавшись на следующий день после восхождения, мы набравшись сил во сне, не спеша утром приготовили завтрак, покушали и только в 10 утра собрали лагерь и вышли на маршрут что бы дойти до томских стоянок. Шли неспеша, и пройдя уже нами знакомый хребет Делоне, перевал Делоне мы пришли к томским стоянкам примерно в 14:30. пообедав приняли спонтанное решение идти дальше до церквушки, так как мало кому хотелось снова ночевать на камнях около ледника. И мы вышли в обратный путь приняв решение идти теперь вдоль ледника, новой для нас тропы и встретится около церкви. Путь был долог и очень труден. Мы к церквушки пришли только в 21:00 а последние участники подтянулись в 22:30 поэтому ни каких видео или комментариев не было. Очень уставшие и голодные мы поставили лагерь и разожгли костер. В этом нам сильно помогли смотрители церкви, праведный служитель дедушка и его послушники женщина и парень. Они поделились с нами горячей едой, разрешили на своем огне приготовить еду для других и посидеть под тентом так как начался