Восхождение на гору Белуха. 3 день

Проснулись мы утром довольно отдохнувшие, спали до 10 утра, так как не планировали в этот день ни куда не идти, к тому же был день рождения Сони. Отпраздновав традиционно консервированными персиками и вкусным завтраком, мы приняли решение все же поменять место лагеря и поставить его на вершине перевала Делоне, по разговорам это должно было занять у нас 4-5 часов. Мы сняли лагерь на томских стоянках и в час дня вышли на маршрут, за час 30 минут мы прошли ледник Делоне и за два часа 40 минут поднялись по перилам на перевал Делоне. Перевал Делоне это что то для нас новое, 300 метров почти вертикальной веревки, 6 веревок вкрученных ледобурами в лед и идти надо на жумарах, очень интересно)) поднявшись на вершину перевала, мы поставили к 18:30 лагерь и наблюдали прекраснейший закат, к этому времени с хребта спустились 2 альпиниста, мы у них спросили про маршрут, все становилось более ясно, как идти, где ставить лагерь, сколько идти, в общем ложились спать мы уже более понятном для нас маршруте и немного встревоженн