2 часть. Осторожно! Наставничество: как не потерять деньги и самооценку, не попасть в долговую яму

2 часть. Осторожно! Наставничество: как не потерять деньги и самооценку, не попасть в долговую яму Нейросетушка позаботилась о вас, сделала тайм-коды, спасибо этой помощнице: 00:03 Триггеры в маркетинге • Триггеры - это стимулы, которые вызывают у людей определенные реакции и действия. • В маркетинге используются различные триггеры, такие как дедлайн, неожиданность, привлекательность, дефицит, обоснование, стереотипы, халява/жадность, гарантия, значимость, новизна, участие, избранность, интрига и сторителлинг и т.д.. 06:31 Примеры использования тригеров, которые видела, как используют “наставники“ при продаже свооего наставничества на высокий чек 16:54 Обсуждение значимости тригеров в продажах 19:37 Проблемы с проявлением и деньгами у всех по мнению “наставников“ по квантовым скачкам 28:14 Триггеры и экологичные продажи. 34:43 Красные флаги в продажах на бесплатных созвонах, разборах и т.п. 47:27 Обесценивание опыта и знаний, образования 51:25 Важность выяснения потребности клиента и понимание его возможностей, а не так “я смогла и ты сможешь“. 57:51 Личный бренд, репутация 01:05:39 Позитивная оценка своих результатов и учитывание своих стартовых возможностей Рекомендую посмотреть вифльмы: Пчеловод (с Джейсоном Стейтомом) и Время (с Джастином Тимберлейком) 1 часть эфира - Пдписывайтесь на телеграм канал “Баба-Яга и все-все-все“ там мы будем обсуждать эту тему подробнее “Как начать делать, а не бегать по наставникам? И если нужен наставник, то, как выбрать?“ -
В начало