СОВРЕМЕННОЕ ГОЛОСОВЕДЕНИЕ (ПОП, РОК, ДЖАЗ, EDM). ПРАКТИКА
Закрытое сообщество (для РФ)
Закрытое сообщество (Все страны)
Доступ к более чем 110 курсам
Телеграм канал
ВСЕ КУРСЫ ПО ГАРМОНИИ
Тренинг по аранжировке
Курс по Аранжировке баса
4 курса по аранжировке и программированию ударных
Бесплатные курсы и книги
ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ В КОНТАКТЕ
КУРСЫ ПО АРАНЖИРОВКЕ:
Аранжировка песни в стиле POP - курс и практикум
25 идей для аранжировки
Аранжировка струнных
Аранжировка Brass
КУРСЫ ПО КОМПОЗИЦИИ:
КУРСЫ ПО СОЗДАНИЮ ПЕСЕН:
#внутригрува #аранжировка #созданиемузыки
20 views
0
0
7 months ago 00:23:16 0
АККОРДЫ И ЭМОЦИИ. РАБОТА С ОБРАЗОМ В МУЗЫКЕ
7 months ago 00:17:54 0
КАК ЛАДЫ ВЫРАЖАЮТ ЭМОЦИИ И ОБРАЗЫ
10 months ago 00:06:09 0
[Гармония для чайников] - Доминантсептаккорд
11 months ago 00:20:00 0
АККОРДЫ SUS и ADD. ЛИКБЕЗ И ПРАКТИКА
11 months ago 00:23:09 0
СОВРЕМЕННОЕ ГОЛОСОВЕДЕНИЕ (ПОП, РОК, ДЖАЗ, EDM). ПРАКТИКА
12 months ago 00:19:08 0
ВСЯ ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ ЗА 20 МИНУТ
1 year ago 00:22:00 0
КЛАССИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ ЗА 20 МИНУТ
1 year ago 00:16:21 0
Как добавить “Остроты” аккордам?
1 year ago 00:20:34 0
ВСЕ АККОРДЫ за 20 минут
1 year ago 00:19:55 0
АТМОСФЕРНАЯ ГАРМОНИЯ: Аккорды в стиле Ambient
1 year ago 00:14:57 1
ТОП 7 ЗВУКОВЫХ ИЛЛЮЗИЙ. Обман слуха
1 year ago 00:25:44 0
МАГИЯ ЭНГАРМОНИЗМА: АККОРДЫ УВЕЛИЧЕННОЙ СЕКСТЫ
1 year ago 00:21:51 5
5 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ МУЗЫКИ
1 year ago 00:10:45 0
ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АККОРДОВ (УРОК 4 ИЗ КУРСА МАСТЕР ГАРМОНИИ)
1 year ago 00:21:48 0
АККОРДЫ МАЖОРНОГО ЛАДА: ЛИКБЕЗ ПО ФУНКЦИЯМ
1 year ago 00:16:07 0
ЗВУК КАК В КИНО. Идеи для киномузыки
1 year ago 00:09:32 0
Используй ЛЮБЫЕ аккорды ВНЕ ЛАДА для создания последовательностей аккордов. Простой подход.
1 year ago 00:22:58 2
Как сочинять песни и музыку в миноре. Последовательности аккордов
1 year ago 00:07:09 0
Два необычных аккорда для создания атмосферного звучания
1 year ago 00:21:16 0
Гармонизация мелодии за 20 минут (Основные принципы)
1 year ago 00:22:29 0
Вся БЛЮЗовая гармония за 20 минут
1 year ago 00:16:50 2
КАК СОЧИНЯЕТСЯ МУЗЫКА. СХЕМА МЫШЛЕНИЯ КОМПОЗИТОРА.