На курсе “Я преподаю взрослым“ в одном из разделов мы прикрепляем видео с сайта National Geographic, где редакция учебника Outcomes показывает, как нужно преподавать по этому учебнику. Студентам курса нравится этот урок, они активно хвалят его, однако мы прикрепляем этот урок для того, чтобы показать, как в лексическом подходе преподавать не стоит. Сегодня решила разобрать этот урок и показать, что в нём не так с точки зрения преподавания в лексическом подходе.
Курс “Как преподавать по Outcomes“:
Обозреваемый урок:
Анита Модестова / Про преподавание и фриланс: Q-rQ_FG5fKzWmQJS
Бесплатный урок по работе с новым учеником:
Курс “Я преподаю взрослым“:
Содержание:
0:00 Вступление
5:06 Реакция на урок: контекст
7:05 Постановка цели на урок
8:44 Lead in к теме
13:55 2-3 минуты на говорение
14:56 Нужно ли преподавателю вмешиваться в обсуждения между студентами
16:22 Что делает преподаватель после спикинга учеников
17:05 Работа в новой лексикой
21:58 Грамматика и linking words
24:29 Снова новая лексика
28:27 Сколько поговорили ученики
30:14 Задание на linking words
31:24 Заучивание отдельных слов
32:53 Проверка задания на грамматику
36:08 Видео с диалогом
38:19 Язык как предмет
40:34 Подчёркиваем понравившееся фразы
40:56 Note taking skills
42:13 Speaking activity
42:47 Работаем с учебником
43:28 Финальный спикинг
44:46 Контекст данного урока
46:47 Нехватка “человеческого контекста“
47:48 Фидбэк
48:30 Подведение итогов
50:22 A conversation
51:12 Про грамматику на уроке
51:50 Персонализация
53:08 Pre-teaching
54:49 Про видео на уроке
55:43 Про спикинги
57:50 Насколько интересен такой урок взрослым ученикам?
59:07 Послесловие