От торга до принятия: ценообразование в преподавании

История Вали близка многим: изначально не планировала быть преподавателем, первые ученики сами нашли её, подработка превратилась в работу, выгорела от объёма работы. Сегодня поговорим о ценообразовании в преподавании, о том, сколько нужно брать за урок, как говорить с учениками о повышении цен и как не выгореть в преподавании иностранных языков. Канал в телегам Аниты Модестовой: Содержание: 0:00 Знакомство 1:18 Как Валя стала преподавателем 3:55 Как Валя относится к работе в организации 6:00 Мои первые работы 6:40 Как Валя перешла в онлайн 7:33 Эволюция ставки у Вали 8:37 Цель курса “Я преподаю взрослым“ 9:35 Почему Валя думает, что 1000 рублей за урок — это мало 10:55 Зачем идти на курс, чтобы поднять ставку, если её можно поднять без прохождения курса? 12:30 Не считайте чужие деньги! Поднимайте ставку, если вам с вашей некомфортно 15:00 Если не успеваете пройти курс, пишите об этом! 16:45 Как Валя решилась на обучение у меня на курсе 19:36 Как Валя выгорела 22:44 Изменение количества уроков у Вали в неделю 23:55 Страхи, связанные с повышением цены для старых учеников 32:20 Если чувствуете, что ученик вот-вот отвалится, а вы не хотите его терять, не сидите сложа руки! 35:18 История о том, как мой первый ученик перестал делать ДЗ 36:40 Планы Вали на преподавание 39:15 Научитесь отдыхать! 40:37 Не спешите преподавать в группах и создавать свои курсы 43:50 Сложно чувствовать себя профессионалом и зарабатывать при этом копейки 45:20 Почему преподавателем необходим психолог 48:02 Моя задача — повысить престиж преподавания Курс “Я преподаю взрослым“: для преподавателей, которые хотят систематизировать методическую базу, работать с ответственными учениками и наконец-то выйти на стабильный и предсказуемый доход:
Back to Top