ГЛАВНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ: от 2D до города одним полигоном

Приходите на наш курс «3D-Дженералист»: — с промокодом МЕДИА получите дополнительную скидку 10%. Параллакс — это не только иллюзия объёма в 2D. Почти столетняя эволюция технологии пронесла её от F. E. A. R до Genshin Impact, от Forza до God Of War, от Contra до Ori. И да, помогла сделать почти бесконечные города одним полигоном в Человеке-Пауке. Больше контента про индустрию игр и разработку в нашем Телеграмме - Сценарий написала Анна Кривко - Редактировал Никита Журавель - Озвучил Игорь Попов - Монтировали Илья Смирнов, Слава Плещёв и Макс Котов (реклама) 00:00 О чём речь? 00:32 От Disney до Contra: что такое параллакс? 3:57 Город одним (двумя) полигонами 10:39 Что объединяет Gensin и ? 13:02 God Of War и (не)очевидные решения 14:04 А что дальше?
Back to Top