«Город в зазеркалье». Лекция Даши Насоновой

Во второй лекции курса «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» архитектор и инди-разработчик Даша Насонова рассказала, как видеоигры меняют архитектуру. Об открыточных видах Парижа в «Assassin’s Creed Unity», игре «Witness», разработанной архитекторами, проектировании реальных зданий и пространств с помощью игрового движка, интерактивных инсталляциях и двух уровнях влияния видеоигр на работы архитекторов — в записи лекции. Подписаться на канал: Наш сайт: VK: Telegram: 0:00 Библиотека им. Н.А. Некрасова представляет курс лекций «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» 00:17 О лекторе и курсе 01:10 Вступление 02:13 Как архитектура влияет на видеоигры? Исторический облик Парижа в Assassin’s Creed Unity и идеализированная архитектура Bioshock Infinite Как видеоигры влияют на архитектуру? 08:09 Пример The Witness и архитектора Дэвида Флетчера 16:32 Исследование Арантхи Перес 18:24 Проекты бюро ONL и архитектора Каса Остерхёйса 23:01 Проекты бюро MVRDV и Вини Мааса 26:56 Проекты бюро UNStudio 31:32 Выставка Videogames: Design/Play/Disrupt 39:48 Выводы Вопросы и ответы: 46:22 Есть ли реальные примеры гейм-дизайнерской экспертизы в архитектуре? 48:25 О разнице в задачах реальной архитектуры и видеоигровой 50:38 Почему архитектуру по прежнему повсеместно не тестируют в видеоигровых движках? 52:13 Какой видеоигровой объект хотелось бы перенести в реальный мир? 53:33 Целесообразно ли привлечение пользователя в архитектурном проектировании?
Back to Top