«Нарративы в кибергородах». Лекция Даши Насоновой

В рамках курса «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» архитектор и инди-разработчик Даша Насонова прочитала лекцию «Нарративы в кибергородах». О роли пространства в первых текстовых играх, ходе повествования в японских гравюрах, устройстве парков развлечений и готических соборов, типологизации нарративов в видеоиграх и монтаже в архитектуре — в записи лекции. Наш сайт: VK: Telegram: 0:00 Библиотека им. Н.А. Некрасова представляет курс лекций «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» 00:17 О лекторе и курсе 01:33 Как видеоигры рассказывают истории через архитектуру? 05:36 Генри Дженкинс и категоризация игровых пространств 08:22 Пространство, которое пробуждает воспоминания 18:34 Пространство, которое рассказывает историю 26:14 Пространство, в которое встроена история 34:05 Пространство, где возникает повествование 45:50 Выводы 47:08 Интерфейсы в реальной жизни 49:31 Какой тип организации пространства лучше подходит для обучения?
Back to Top