Простая и универсальная методика создания лора игры / Александр Гинзбург (Lazy Bear Games)

Вы склонны тратить месяцы на фонетику вымышленного языка и химический состав топлива звездолета? Или вы привыкли посвящать предыстории главного игрового города и страшной войне вокруг него всего полстраницы? Александр Гинзбург, старший игровой сценарист в Lazy Bear Games, расскажет и покажет свой собственный алгоритм, делающий работу над лором одновременно компактной и эффективной. #DevGAMM #геймдев #НарративныйДизайн Презентация – ?dl=0 Содержание: 0:00 – Интро 0:30 – Создание игрового лора 3:06 – Кому и зачем нужен лор 6:50 – Сбор впечатлений и эмоций 11:20 – Замысел сценария 17:29 – Фичи сценария 21:20 – Сбор информации 24:12 – Выбор сущностей и связей 30:35 – Ключевые принципы 36:15 – Q/A При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений. Начните бесплатно – DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Белару
Back to Top