Простая и универсальная методика создания лора игры / Александр Гинзбург (Lazy Bear Games)
Вы склонны тратить месяцы на фонетику вымышленного языка и химический состав топлива звездолета? Или вы привыкли посвящать предыстории главного игрового города и страшной войне вокруг него всего полстраницы? Александр Гинзбург, старший игровой сценарист в Lazy Bear Games, расскажет и покажет свой собственный алгоритм, делающий работу над лором одновременно компактной и эффективной.
#DevGAMM #геймдев #НарративныйДизайн
Презентация – ?dl=0
Содержание:
0:00 – Интро
0:30 – Создание игрового лора
3:06 – Кому и зачем нужен лор
6:50 – Сбор впечатлений и эмоций
11:20 – Замысел сценария
17:29 – Фичи сценария
21:20 – Сбор информации
24:12 – Выбор сущностей и связей
30:35 – Ключевые принципы
36:15 – Q/A
При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно –
DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Белару
2 views
168
34
2 days ago 00:02:45 1
С ДНЁМ МАТЕРИ! (24 НОЯБРЯ) Красивые стихи для лучшей МАМЫ ❤