Разбираемся в составных LayoutGroups на примере (+ ContentSizeFitter)

Поддержи канал, бро! - мир - рф И даже криптой (пока только Ethereum): 0x7a53325D1C36Eea7BbE8C6a8D00f2a0efd580e77 Я очень долгое время не до конца понимал, как работают LayoutGroups (в которые входят HorizontalLayoutGroup, VerticalLayoutGroup и GridLayoutGroup), особенно в паре с ContentSizeFitter. То там что-то уползет, то там верстка поедет, то работает криво. Unity со всем этим месивом работает далеко не идеально, поэтому я решил на живом примере рассказать о том, какие проблемы бывают, и как с ними справиться. Кстати, лайки и донаты волшебным образом ускоряют процесс записи новых видео! __________ Залетай в Таверну Разработчика в телеге, и делись своими траблами в Unity, вместе разбираться будем! Подписывайся на канал в телеге, или на твиттер, там я публикую коротенькие типсы и практики, которые помогут писать код лучше, понятнее и эффективнее: Telegram: Twitter: Twitter (личный): 0:00 Вступление 1:29 Подготовка 2:44 Готовим Scroll View 4:03 Настраиваем Content 9:08 Создаем первый простой элемент 9:40 Создаем составной элемент 11:19 Создаем сложный составной элемент 14:10 Создаем сложный составной элемент с Grid 19:50 Создаем сложный динамический составной элемент
Back to Top