Новый мотор Лада Веста 1.8 EVO и вариатор, не втыковой и без масложора. ВАЗ-21179

АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8 л., а вместе с ним будут работать вариатор и 6-ступенчатая коробка передач. Главное новшество – безвтыковая шатунно-поршневая группа. Благодаря поршням новой формы, при обрыве ремня ГРМ исключен контакт клапанов с поршнями. Ремень ГРМ китайской фирмы Hola необходимо менять раз в 90 000 км. Также в Китае закупают фазовращатель, натяжные ролики и некоторые другие элементы ГРМ. Шатуны тоже импортные, из Индии. В Корее закупают масляный и водяной насосы. В Турции – распредвалы. Изучаем двигатель Lada Vesta в деталях.
Back to Top