Сервисная модель бизнеса

Обсуждаем: - Как меняется спрос на IT в средних и крупных компаниях? - Переход к сервисной модели как точка роста эффективности бизнеса. - Подходы к работе с заказчиками и коммуникационные инструменты. - Опыт быстрого перехода с SAP на 1С и другие вопросы импортозамещения. - Как 1С-Коннект помогает переводить пользователей с одной системы на другую. Гость программы: Вячеслав Лобаев - основатель и генеральный директор компании НЭП (), эксперт по созданию ITSM-систем, ведущий партнер по внедрению 1С-Коннект. Цикл программ “Цифровые коммуникации“ на канале “Про Бизнес“ создан по заказу 1С-Коннект. Ведущие: Алексей Чернышов (генеральный директор 1С-Коннект) и Валентина Беляева (продюсер канала “Про Бизнес“). 1С-Коннект - это решение для автоматизации служб поддержки и внутренних услуг, обеспечивает безопасные корпоративные коммуникации, ускоряет взаимодействие между сотрудниками, подразделениями и экономит ресурсы предприятия. Сдел
Back to Top