Доколе будут расти цены и падать спрос? Как дальше жить мебельным компаниям? Прогноз и стратегии

В преддверии офлайн конференции 24 ноября 2021 г в Москву “Умные продажи в мебельном бизнесе“ взял интервью у Президента Гильдии Маркетологов России, Игоря Березина. 1) Вопрос 1: Что будет происходить с экономикой в 2022г. У меня лично мрачные предчувствия. На рынке мебели стоимость ЛДСП выросла на 50%, на мебельные ткани - от 30%, ППУ на 100%, на Металл - на 100% - и пока нет шансов, что остановится. Была надежда, что продажи (спрос) станут меньше и производители материалов скорректируют цены, но этого не происходит. Будет ли в 2022 г дальше снижаться покупательская способность, перераспределение затрат в сторону самого необходимого? 2) Какие драйверы роста могут быть для мебельной отрасли в 2022 г Тут расскажете про ввод нового жилья и .д. 3) Какие базовые стратегии можно использовать компаниям для своего развития в связи с ростом цен на материалы и падением покупательской способности? Вы хотите знать больше и опередить конкурентов? Тогда успейте к нам на офлай
Back to Top