🔥’Ах ты душечка’ популярнейшая песня в советские времена(cover)🙂🥳🙌🤝

Музыкально-теоретический анализ. «Ах ты, душечка» - это произведение написано куплетной форме, где куплет состоит из одной строфы (строфическая). Первый куплет – это 4х-тактный период, который состоит из двух предложений. Каждое предложение делится на две фразы, одинаковые по масштабам. Границы каждой фразы обозначены ритмической остановкой – использование крупной длительности или распева. Таким образом, куплет представляет собой малый квадратный период. Первый куплет, состоящий из (5 тактов), начинается со вступлений всех партий. Второй куплет полностью схож с первым куплетом, изменились только слова. третьем и четвертом куплете появляется элементы полифонического склада. Имитация полифонии создает атмосферу грозности, дерзости, на людей, которые зарятся на пару. Тональность произведения Произведение написано в одной тональности е-moll остается неизменной на протяжении всего хора, исключение составляет лишь кратковременное отклонение в тональность субдоминанты, которое встречается в музыкальном материале каждого куплета. Минорная тональность помогает создать образ лирического настроения, придает сердечности, задушевности. Гармония. Вся гармония представлена основными трезвучиями и септаккордами с их обращениями: T – D6\4 – T6 – T – S6 – T – D - S Ритмический рисунок голосов состоит из всех куплетов почти одинаковый. Особую сложность в ритме приставляет поочередное вступление партий, здесь дирижер должен показать вступление голосов очень четко. Размер в этом произведении 5\4 и 5\8 это смешанный размер, который дирижируют по четырех дольной системе с удвоением первой доли (3 2) или третьей доли (2 3). Смешанный размер образуется сочетанием двух- и трёхдольных размеров. Темп в произведение- largo (широко) не меняется на протяжение всего произведения при помощи него создается образ гуляющей пары по просторам русской земли, «по бережку Волги матушки», лишь в третьем куплете чуть увеличивается для создания образа. Вокально-хоровой анализ Произведение написано для мужского четырехголосного хора. Произведение исполняется a’ cappella. Диапазоны…. Произведение написано в удобной для всех голосов тесситуре. Здесь нет не слишком высоких, ни слишком низких звуков, поэтому вокальная нагрузка распределяется равномерно. При исполнении используются разные виды дыхания: одновременное (общехоровое), дыхание по партии и цепное. Так как произведение по характеру певучее, лирическое, то используется мягкая атака звука. Исполнитель кавера: Виктор Викторович Шведов😎 Коуч по вокальному мастерству. Экс-артист оперы Большого театра 🔥🔥🔥а также, экс-артист/солист МАМТа им Станиславского и Немировича-Данченко.🥳 Член Федерации педагогов вокального искусства РФ 🔥🔥🔥Направлю ваш голос в правильный ’физиологический режим’ где вы услышите свой тембр и забудете о зажимах и голосовой усталости!🤝 🔥🔥Мои 18 видов вокальных услуг в магазине 👇 Основной YouTube канал Вокал с пониманием bel’CantO👇 @bel_CantO 2й YouTube канал ’Я еду к вам!’👇@VictorShvedovTenor Мой телеграмм канал👇 Группа в телеграмм ’Серьёзный вокал в Сочи’👇 Канал на ЯндексДзен 👉 🔥Курс по вокалу АКЦИЯ 15% Спешите!👇  Ссылки на остальные мои соц. сети а также реквизиты для поддержки, есть в описании YouTube канала! До встречи на моих занятиях С уважением В.В.Шведов🙂🤝
В начало