Когда нужно начать заниматься управлением репутации в интернете? Кому это нужно и как это делается?

Рассказываем, что такое управление репутацией и почему важно обращать на это внимание. Разбираем, в какой момент нужно начать заниматься управлением репутацией и как сделать это грамотно. Вадим Скопинцев, директор рекламного агентства ЗЕКСЛЕР, даёт подробную инструкцию. А ещё у нас есть готовый чек-лист, пройдя который можно составить репутационную картину о своей компании. Пишите в комментариях, пришлём вам ссылку или файл. 1:04 - О чем поговорим? 2:11 - Когда требуется управление репутацией 6:25 - Где отслеживать рейтинги 8:00 - Как клиент будет искать о вас информацию? 10:40 - Клиентский путь 11:20 - Как правильно управлять репутацией? 12:42 - Что необходимо мониторить? 19:53 - Про скрытые моменты Наш сайт: Дзен Группа ВК Телеграм:
Back to Top