DRM - защита от пиратства или способ заработка компаний? История развития цифрового грабежа!

Друзья, в этом выпуске мы решили рассказать про системы DRM. С самого начала системы защиты от копирования должны были осложнить жизнь пиратам, и дать возможность спокойно работать разработчикам. Cейчас сложно найти контент, игры или софт, которые бы не использовали внутри различные механизмы защиты от копирования. Но эти системы можно использовать и с другой целью. Нажиться на своих клиентах. Как же так получается? Инструмент призванный бороться с пиратством, может наносить удары и по совершенно честным пользователям ? Краткое содержание: 00:00 Интро 01:02 Зачем защищать авторские права 02:09 Первая защита на носителях с играми. Технологии древних 03:01 Система Lenslok - защита игры с помощью набора линз 03:46 Эпоха CD-дисков. Создание DRM. 04:41 Первый технический способ борьбы с массовым копированием 05:11 Программные средства борьбы с копированием 05:35 Аппаратные средства борьбы с копированием 05:56 Кто делаем системы защиты. 06:39 StarForce - проблемы пользователей 07:45 Windows Vista и заявление
Back to Top