Коммуникации государства и общества: новые каналы взаимодействия с аудиторией

Участники: Лариса Катышева, директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС Сергей Коляда, руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Евгений Сжёнов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог» Михаил Шумаков, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты» Выстраивая коммуникации с обществом, государство все чаще выбирает так называемые новые медиа. Губернаторы отвечают на вопросы жителей региона в Инстаграм стримах, отказываясь от традиционных телеэфиров. Пресс-служба Правительства Российской Федерации ведет телеграмм-канал, где новости сопровождаются не только фотографиями, но и эмодзи. Переписка с органами власти в социальных сетях все чаще заменяет письменные обращения граждан. С чем связаны такие перемены в коммуникационной парадигме? Как выбор новых каналов взаимодействия с аудитор
Back to Top