Siggraph 2024. CGI исследования и разработки.
Современные алгоритмы для моделирования трения делятся на две группы. Одни быстро считают, но неточно, а другие точно, но медленно. Мы придумали новый способ, который объединяет эти две идеи.
Мы используем специальные «ловушки», которые помогают точно считать трение. Наша задача становится как будто больше, но это не мешает нам считать её точно. Мы используем специальный метод, который помогает нам решать эту задачу. Мы считаем её быстро и точно, даже если она сложная.
Мы проверили наш метод на разных примерах: кучки гранул, стопки предметов, потоки гранул и сложные конструкции из твёрдых тел. И везде наш метод работал хорошо.
202 views
191
35
2 months ago 00:05:50 183
Интерактивное управление персонажами с помощью моделей автоматического \ регрессивного распространения движения