V-Ray Help | Настройка материала дерева | 024

Что было на стриме? Была рассмотрена в первую очередь теория. Обсудили какие варианты интерьерных покрытий для дерева бывают и как их настраивать: - Ламинированное покрытие (ламинат) - Покрытие лаком (глянец, полуматовый) - Покрытие воском - Покрытие маслом Была затронута тема анизотропности дерева и в каких случаях её актуально использовать. Третьим аспектом, очень значимым в определенных ситуациях, была рассмотрена транслюцентность дерева и варианты настройки подповерхностного рассеивания света у дерева (Subsurface Scattering). Этот эффект актуален для предметной визуализации, так как в интерьере его просто можно “не поймать“. После теории перешли к практике и я настроил все выше описанные варианты. Причем использовалась только одна исходная текстура из которой “извлекли“ Bump, Reflect и Glossy карты непосредственно в 3ds max. Вишенкой на торте стала реализация шейдера дерева с подповерхностным рассеиванием света. Уроки и стримы записанные в рамках моего проекта V-ray Help, который трансформировался в
Back to Top