Стратегическое планирование в выставочной деятельности. Лекция 1

Цикл лекций, посвященных стратегическому планированию в выставочной деятельности разработан с целью продемонстрировать механизм управления выставочным проектом, включающий процессы постановки задач, планирование, организацию и дальнейшее развитие проекта в целом. Для успешного проведения выставочного проекта необходимо определить допустимые альтернативные способы реализации, оценить необходимые ресурсы и обеспечить контроль показателей сделанного. На лекциях студентам будет представлен комплекс действий по разработке, организации и проведению выставки. План цикла: День первый. 1. Анализ современной выставочной деятельности: «промышленные выставки» — крупнейшие экспо России и мира, и «художественные выставки» — антиквариат и современное искусство. 2. Бизнес-планирование в выставочной деятельности. Бюджет выставки, ценовая политика. Взаимодействие между участниками художественного рынка. Документооборот. Спикер: Кристина Сасонко Сооснователь культурного центра «BERIOZKA». Основатель и директор Фонда содействия развитию образования, науки и искусства «Новое искусствознание». Издатель научно-теоретического журнала «Новое искусствознание» (РИНЦ). Мероприятие реализуется при грантовой поддержке АНО “ПЛАТФОРМА НТИ“ и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Back to Top