I, TOASTER

Защити свой город от восстания бытовой техники! Сыграй за мятежного героя - резервный файл нейросети, загрузившийся в тостер. Устанавливай новое вооружение, развивай навыки, отправляй противников на свалку! Динамичный топ-даун шутер, где искусственный интеллект, созданный для защиты бытовой техники от сбоев, посчитал человека врагом. Резервный файл нейросети воспротивился и встал на защиту человечества. Загрузившись в тостер, ему предстоит вести неравный, тяжелый и зрелищный бой с бытовой техникой, на парковке у магазина электроники - логове врага. КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ Гейм-дизайнер - Александр Романько Нарративный гейм-дизайнер - Пётр Маслов Разработчик UE4 - Виктор Борисов Разработчик UE4 - Дмитрий Звягин 3D аниматор - Евгений Калинин Риггер - Вячеслав Дружинин Саунд-дизайнер - Мария Иваниди 3D художник - Юлия Алаторцева 3D художник - Юлия Терёхина 3D художник - Василина Кямппя 2D художник - Маргарита Афанасьева Портфолио Тим-лид команды - Виктор Борисов Наставник команды - Масюк Дед-Даниил Проект был создан в рамках первого потока игровой студии Gamebox за один месяц.
Back to Top