4 октября 2014 года в Высшей Школе Брендинга прошел второй этап Битвы Умов- Битва Умов 2.0. Социальные бренды! Пять групп студентов, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за несколько месяцев обучения, представив перед строгим жюри пять полных бренд-комплексов по социальным брендам.
В этот раз, темой практического курса были выбраны «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих социальных организаций, таких как: проект междунаро
33 views
0
0
4 weeks ago 00:06:25 1
5 ФАКТОВ ОБ ИЛЛИДАНЕ О ОХОТНИКАХ НА ДЕМОНОВ
4 weeks ago 00:49:36 1
Вакарчук, Макаревич, Арбенина. Как музыканты пытались остановить войну, но из этого ничего не вышло