Игры заставляют нас пить, курить и тр@х…18+ КОНТЕНТ в играх

Обучение с нуля с гарантией трудоустройства со скидкой 20% - Мой телеграм - Что не так с одной из первых успешных игр Rockstar - ManHunt, полной крови и насилия? В наше время это уже несколько обыденно, видеть горы трупов, порошок на столе, сигарету в зубах и кувырки в кровати. GTA 5 - как квинтэссенция всего и сразу, а тот же Metro Last Light - провалился во всем. Но сегодня насилие и взрослый контент это норма и в Файтингах, и в Шутерах, и даже в РПГ. Тот же Baldur’s Gate 3 - это яркий пример игры новой школы. В Stalker - мы должны пить водку. В Mafia divinive Edition - виски. А в FarCry одним алкоголем уже не ограничиться. Видеоигры Рокстар состоят из 18 контента и вся серия Grand There Auto - это подтверждение, в особенности ГТА 5. Но там это уместно, сеттинг позволяет. А что делать с Симулятором Sims или с новой CRPG Балдур Гейтс? Разве там это будет уместно. И даже страшно подумать, что ждет Starfield в таком случае. Разумеется, ультранасилие, алкоголь и запрещенные вещества пришли в Gamedev не с рокового Doom, о котором наверняка все сразу и подумали. Все началось еще раньше в далеком 1989 году. Но зачем разработчики заставляют нас совершать преступления в играх и кому это выгодно. С вами Роман Сакутин и давайте разбираться! 0:00 - Введение 1:20 - Ультранасилие в играх 8:07 - Секс убивает игровую индустрию 16:58 - Почему алкоголь в играх лечит? 23:26 - Почему разработчики заставляют употреблять запрещенные вещеста? 29:33 - Выводы Магазин шаблонов для ваших игр. Изучайте исходный код и учитесь на практике - Моя студия Agava - Моя книга - ЯЮниор: Группа - ЧАТ В ТЕЛЕГЕ - Discord -
Back to Top