Мета Москва в новой экранизации романа Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита“ реж. Михаил Локшин

Новая экранизация самого мистического романа ХХ века «Мастер и Маргарита» (режиссер Михаил Локшин) закрутила в дьявольский водоворот противоположных мнений всех, кто уже посмотрел картину. Единственное что находится вне критики — это работа художников! Художественно- архитектурно-интерьерный торт выглядет — грандиозно! Персонажи фильма одновременно находятся в нескольких мирах. Москва, представлена как мета-вселенная, эдакий адский котел, где сходятся множество странных миров. Вот некоторые из них: — Москва, выстроенная из утопических мета-зданий архитектора сталинской эпохи Бориса Иофана, — Москва в стиле роскошного американского Ар Деко -30 х годов. Черты стиля ар-деко великолепно проявлены в костюмах, — Москва с помпезными зданиями в стиле итальянской архитектуры времен Муссолини, — Москва в декорациях стимпанка викторианской Англии с летающими дирижаблями и небоскребами отапливающимися газом, — И наконец, Москва душевная, человеческая, по которому гуляют Мастер и Маргарита. Что касается интерьеров, то у меня аж голова закружилась — то ли от работы оператора, который никак не мог сфокусироваться и перескакивал с крупных планов героев на детали интерьеров и обратно, не давая разглядеть ни того ни другого. То ли от непонимания, где я — в Москве, в Нью-Йорке или в Риме.
Back to Top