Сленг, грамматика, типичные ошибки в социальных сетях

Как возникают и меняют свое значение сленговые слова? Есть ли у социальных сетей своя собственная грамматика? Можно ли говорить о типичных соцсетевых ошибках? На эти вопросы отвечают Борис Орехов, доцент НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник ИРЛИ РАН, и... корпус “Социальные сети“ в составе Национального корпуса русского языка. Посмотрев видео, вы узнаете: ▫️ Как и когда “бумер“ превратился из машины в человека? Как узнать, когда появились “вайб“ и “кринж“? ▫️ Кто эти люди, которым впервые стало “фиолетово НА проблемы“? ▫️ Какие еще есть типичные для соцсетей грамматические конструкции? ▫️ Что такое “болие лимение“? Как определить частые ошибки? ▫️ Можно ли сегодня представить в корпусе язык эмодзи? ▫️ Чем может помочь (а чем пока нет) корпусная лингвистика в изучении языка соцсетей? Видео также доступно на ютуб-канале проекта: Корпус “Социальные сети“ можно посмотреть ( и попробовать с ним поработать.
Back to Top