РЕПОРТАЖ: Платные трассы России - М1, М4, М11

Автомагистрали Москва-Санкт-Петерберг, Москва-Минск и Москва-Дон. Платные дороги в России пока можно рассматривать как эксперимент. Их не так много, и они не отменяют опосредованной платы в виде транспортного налога и акцизов на автомобильное топливо. Но появление первых участков, за проезд по которым нужно доплачивать свидетельствуют о новой экономической реальности. Автовладельцы, как правило, платежеспособны и все чаще заинтересованы в дорожном комфорте. Однако платить они предпочитают за ту дорогу, по которой едут, а не за ту, которая еще только строится где-то в Западной Сибири или на Дальнем Востоке. «Главная дорога» стала первой компанией, с которой «Автодор» заключил концессионное соглашение на 30 лет. Они строят объезд подмосковного Одинцово протяженностью 18,5 километра. Проектная стоимость строительства дороги - 25 миллиардов рублей. 11 млрд из них приходиться на долю государства. Упрёки в завышенной стоимости дорог строители не принимают. Все дело в том, как считать. По сут
Back to Top