До конца года Большое кольцо замкнется. Не опасно ли для города стремительное развитие подземки?

В строительстве московского метро используют 35 тоннелепроходческих щитов. В настоящее время в работах задействованы 11 из них. Щиты “Лилия“ и “Виктория“ прокладывают тоннели в восточной части Большого кольца, между станциями “Печатники“, “Нагатинский затон“ и “Кленовый бульвар“. “Елена“ – шестиметровый щит – идет в районе “Каширской“, а на западе БКЛ орудует “Эсмина“. При этом не везде можно использовать щиты. Например, при строительстве станции БКЛ “Марьина Роща“ рабочим приходилось трудиться вручную – тоннель от действующей салатовой ветки отделяли всего несколько метров. Между тем одни участки Большого кольца уже во всю ездят, а по другим совсем скоро можно будет кататься. Среди них “Нижегородская“, “Авиамоторная“, “Лефортово“, “Электрозаводская“, а также участок от “Савеловской“ до “Мнёвников“ и ответвление от кольца с “Шелепихой“ и “Деловым центром“ – итого 12 станций. Уже в этом году это число удвоится. Откроется большой участок – “Терехово“, “Кунцевская“, “Давыдково“, “Аминьевская“, “Мичуринский п
Back to Top