А вы знали…
что по неофициальной статистике около 57% селлеров никогда не пользовались и не знают, что такое Unit-экономика.
Давайте проясним.
Юнит экономика это метод рассчетов, который показывает сколько прибыли приносит ОДНА ЕДИНИЦА (ЮНИТ) товара.
Основные метрики юнит-экономики.
На самом деле метрик у юнит-экономики больше, но мы перечислим самые ходовые:
LTV, CAC, ARPU и CPA.
LTV — прибыль от товара за все время работы с ним
CAC — стоимость привлечения трафика на товар
ARPU — средний доход от товара
Большинство из селлеров тратят огромные деньги, потому что «верят», что товар стрельнет.
А В БИЗНЕСЕ ТАК НЕЛЬЗЯ!
Как говорится: «Лошадь сдохла - слазь». А для того, чтобы определить такую «лошадь» в нашем магазине будь то на WB, будь то OZON или иные - необходимо посчитать UNIT экономику.
Как считать юнит-экономику?. По формуле — UE = LTV/CAC. Чтобы ей пользоваться, нужно разобраться с LTV и CAC. LTV (lifetime value) — это валовая прибыль от товара за всё время работы с ним. Валовая прибыль — это все деньги, которые принесли ваши продукты за время существования бизнеса, минус себестоимость. Чтобы получить LTV, нужно разделить валовую прибыль на количество товаров.
Сложновато для человека, который не любит считать и заморачиваться, не правда?
Не на что не намекаем, но вот эта штука внизу делает это за вас, вам нужно лишь скачать отчет из вашего личного кабинете и «вставить» его в матрицу.
Обзор на неё вы можете посмотреть тут:
#бизнеснавайлдберриз #unitэкономика #юнитэкономика #аналитикавб #аналитикамаркетплейса #какнепрогореть #нюансы #вайлдбериз #отчётwb
1 view
968
279
7 months ago 00:06:43 1
МЫ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У НАС БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ ЗАНИМАЮТ ПОЗИЦИИ!