Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа
В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов для медиа — отчёты по контентной аналитике. Они помогают редакторам видеть реакцию на контент и находить идеи, которые помогут привлечь ещё больше заинтересованных читателей.
В этом видеоуроке вы узнаете о новых возможностях контентной аналитики в Метрике.
Видеоурок будет полезен аналитикам, редакторам онлайн-медиа и специалистам, отвечающим за монетизацию издания.
Спикер: Ксения Аникеева — менеджер продукта Яндекс.Метрика
Программа:
• Влияние контента на конверсии.
Смотрим, сколько людей, прочитавших конкретный материал или статьи определенного раздела или автора, оформили подписку или выполнили другое действие — например, перешли на партнёрский материал.
• Новые данные для изучения аудитории издания.
В отчеты Метрики теперь можно добавить данные о доскроллах и дочтениях. Узнаём, из каких регионов приходят читатели и чем ещё они интересуются. Проверяем, с каких устройств и браузеров читатели просматривали ваши материалы: это поможет находить возможные проблемы с версткой, которые могут сказываться на вовлеченности аудитории.
• Более информативные отчёты для изданий, которые публикуют контент в формате «вопрос-ответ».
Теперь единицей контента считаются не вопросы, а ответы. Это поможет быстрее находить авторов ответов, которые позволяют собрать больше трафика и лучше вовлекать аудиторию.
А еще — как подключить отчёты изданиям, которые используют разметку Open Graph, и как автоматизировать работу с данными контентной аналитики с помощью API.
Поделиться видео:
________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса “Обучение рекламным технологиям“:
4 views
4298
1587
4 weeks ago 00:14:42 1
«Хороший конец». А.П.Чехов. Читает Владимир Антоник. Аудиокнига