Какой контент продвигают алгоритмы социальных сетей

Алгоритмы социальных сетей сегодня настроены на продвижение эмоционального и клипового контента, что ведёт к заполнению медиапространства потоками «информационного фастфуда». Для изменения ситуации необходимо создавать альтернативные системы оценки записей, поощряющие качество смыслов. Доклад участника проектов «Научи хорошему» и «Думайте» Дмитрия Раевского, представленный на форуме «Ливадия». Минск, апрель 2024 года. Темы доклада: 00:00 Правила игры в Интернете. Кто их устанавливает и как их менять 00:20 Кто и как управляет массовой культурой 01:30 Почему выбрали название «Вкусно и точка»? Суть манипуляции 02:50 Главные критерии оценки информации и пищи 04:00 Технология манипуляции «ложный выбор» 05:20 Российские платформы копируют чужие «правила игры» и навязывают их нам 07:40 Идеология толерантности в алгоритмах социальных сетей 08:30 Как сейчас настроены алгоритмы и Как они должны работать 09:05 Правильный алгоритм оценки записей 10:20 Как пользователей лишают п
Back to Top